Ранний детский возраст,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
Пapeнь_в_Чёpнoм
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2016 11:58 am

Ранний детский возраст,ч.2

Сообщение Пapeнь_в_Чёpнoм » Чт сен 29, 2016 4:16 pm

Но есть и другая сторона такого взаимодействия – вседозволенность. Тогда ребенок не чувствует рамок своей экспериментальной активности и становится своевольным и капризным.
Во время общения со взрослым, ребенок учится обращаться с различными предметами, закладывается трудолюбие.
Дети раннего возраста максимально связаны с имеющейся ситуацией тем, что они непосредственно воспринимают. Их поведение зависимое и импульсивное.
Развитие эмоций и потребностей ребенка зависит от характера его общения со взрослым. Помимо безусловной любви и эмоциональной поддержки, ребенок ждет, что взрослый будет участвовать во всех его делах и вместе с ним решать любые задачи.
Общение с другими детьми еще не играет особой роли. Ребенок всегда думает только о своих собственных желаниях, совершенно не учитывая желания другого. Он еще не умеет сопереживать.
Раннему возрасту характерны яркие эмоциональные проявления. Причинами гнева или плача могут послужить как «неподдающиеся» дела, так и нехватка внимания со стороны взрослых.
В этом возрасте зарождается самосознание, которое сначала проявляется, когда ребенок может узнавать себя в зеркале, затем говорить о себе в третьем лице: «Даша пошла», «Даша хорошая». А после приходит осознание «Я», «Я сам», что приводит ребенка на новый уровень развития.
Начинается важный переходный период кризис трехлетнего возраста – граница между ранним и дошкольным

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей